НПФ «Будущее» – правила накопления пенсии
Сегодня более 3,5 миллиона россиян являются клиентами НПФ (пенсионного фонда негосударственного типа) «Будущее». На сегодняшний день фонд основан на инвестициях холдинга O1 Group, объединил два бывших пенсионных фонда России – «СтальФонд» и «Благосостояние ОПС».
Учреждение входит в Топ-3 негосударственных фондов по числу застрахованных клиентов и размеру накоплений.
Перевод накопительной пенсии
Накопительная часть пенсии представляет собой 6% от заработной платы клиента. Ежемесячно эту сумму перечисляет работодатель в ПФР. Однако он имеет права самостоятельно распоряжаться этими сбережениями в 2016 г. и перевести их в негосударственный фонд АО НПФ «Будущее» с высоким рейтингом. Это дает возможность получать дополнительный доход.
Перевод этот не является обязательным, но позволяет получать со своих накоплений дополнительную прибыль за счет инвестирования их в экономику. Также клиент получает следующие преимущества от сотрудничества с фондом:
- постоянный контроль сбережений к пенсии, в том числе и в режиме онлайн через личный кабинет НПФ «Будущее»;
- возможность наследования накоплений родственниками клиента после его смерти;
- возможность перевода всех средств, которые собрались на счете в Пенсионном фонде России до конца 2015 года;
- клиент может лично посетить отделения фонда или пригласить сотрудника (агента НПФ «Будущее») на дом для заключения договора и предоставления всех документов;
- накопительная часть формируется в российских рублях, поэтому клиент точно определяет, какую сумму будет получать по выходу на пенсию;
- фонд входит в систему гарантирования АСВ, что обеспечивает дополнительную защиту сбережений.
Кроме того, НПФ «Будущее» РФ предоставляет высокую доходность накоплений. За 6 лет с 2009 года доходность превышает существующую инфляцию за данный период времени, составляет 87,4%.
Средства аккумулируются на лицевом счете клиента, в любой момент по заявлению могут быть переведены в другой негосударственный фонд или возвращены в ПФР. Однако гарантия капитализации дохода от инвестирования этих сбережений выдается при смене страховщика максимум один раз в 60 месяцев.
Срочная и единовременная выплаты
Под срочной выплатой подразумевается доля накопительная части пенсии, которая сформировалась путем суммирования дополнительных взносов. Эти взносы могли перечисляться различными способами:
- собственноручно сделанные клиентом;
- от государства;
- от работодателя;
- за счет средств маткапитала, если клиент предпочел такой способ расходования средств;
- доход от инвестирования накопительной части.
Клиент фонда самостоятельно определяет период, в котором он будет получать такую срочную выплату, однако данный период не может быть меньше 10 лет. Размер периода определяется на момент подачи заявления о выплате накоплений. В некоторых случаях возможна комбинация срочной и пожизненной выплаты.
Единовременная выплата выплачивается по заявлению, в данном случае клиент имеет возможность получить весь размер сбережений и использовать их в нецелевом режиме. Получить единовременную выплату скопившихся на лицевом счете средств можно в следующих случаях:
- когда клиенту присвоена трудовая по утере кормильца или по инвалидности пенсия;
- в случае, когда сумма пенсионных сбережений составляет меньше 5% от размера трудовой выплаты по старости;
- если оформлена социальная трудовая пенсия ввиду отсутствия нужного размера страхового стажа (сегодня этот минимум составляет 60 месяцев) и клиент не получает права на обычную трудовую пенсию.
Чтобы получить любую из этих выплат, необходимо составить заявление, в котором указывается:
- ФИО;
- номер лицевого пенсионного счета;
- гражданство;
- адрес проживания и регистрации;
- данные паспорта;
- список предлагающихся документов;
- дата, подпись.
Кроме того, клиент имеет право выбрать способ получения единовременной или срочной выплаты. На сегодняшний день предлагается получение на банковский счет в кредитной организации, через отделение связи, а также наличными средствами в кассе НПФ.
Процедура перевода
Перевод пенсии из других негосударственных или государственных отделений пенсионных фондов происходит в добровольном порядке. Чтобы осуществить перевод, необходимо:
- до конца текущего года предоставить полный пакет документов в ПФР;
- заявление рассматривается максимум до начала марта 2017 года, о чем клиенты оповещаются письмом;
- соответственно, до этой же даты средства с накопительного счёта в полном объеме переводятся в НПФ «Будущее»;
- если пенсия переводится из другого негосударственного фонда, а с момента заключения договора не прошло 5 полных лет, клиент может потерять инвестиционный доход;
- подать заявление можно в стандартном бумажном или электронном варианте, сроки рассмотрения в обоих случаях одинаковы;
- получить вычет можно также двумя способами: если взносы уплачивает работодатель (удерживает из з/п), то сделать это можно в бухгалтерии предприятия в любое время по заявлению, также можно оформить вычет в налоговом органе по месту регистрации;
- материнский капитал может быть переведен в накопительную часть пенсии в полном размере, для этого необходимо подать в ПФР заявление, после – заключить договор с фондом.
Перечень документов для осуществления перевода пенсии в НПФ:
- паспорт заявителя;
- документ о полномочиях доверенного лица (при наличии) и его паспорт;
- СНИЛС;
- ИНН;
- заявление;
- может понадобиться также сертификат на маткапитал.
Отзывы клиентов о деятельности АО НПФ «Будущее» можно найти на официальном сайте, где также размещены контакты агентов, предупреждение о мошенничестве, рейтинг фонда и личный кабинет для отслеживания движения накоплений и других операций.

Рассрочка 0% по карте действует до 36 месяцев.

Как вернуть 2 000 рублей или получить год бесплатного обслуживания.

Вечное бесплатное обслуживание и кэшбэк 1000 рублей


